Исследование ключевых слов является неотъемлемой частью работы любого SEO-специалиста.

ошибки в SEO

Но согласно исследованию, составленному несколько лет назад, мало кто на самом деле любит исследования ключевых слов.

Исследование ключевых слов было признано одной из трех самых сложных задач профессионалами SEO (за созданием ссылок и созданием контента).

Это может быть связано с тем, что 66% из нас проводят собственное исследование ключевых слов, а не ищут специалиста или привлекают его на аутсорсинг.

Исследование ключевых слов также может быть сложной задачей - ведь почти 44% из нас делают это только тогда, когда это необходимо.

Это имеет смысл.

Когда вы редко проводите исследование ключевых слов, это может показаться огромным проектом, и есть немало подводных камней, которые делают его еще более трудоемким.

Когда я опросил SEO-профессионалов в Твиттере о том, что, по их мнению, являются самыми большими ошибками, которые совершают компании и маркетологи при проведении исследований ключевых слов, я получил почти 40 ответов, но многие касались одних и тех же тем.

Вот список самых крупных ошибок в исследованиях ключевых слов, которых следует избегать:

1. Пренебрежение запросами пользователя

Так много людей отметили, что самой большой ошибкой в исследовании ключевых слов было пренебрежение к исследованию намерений искателя.

Какой смысл оценивать ваш сайт или контент по запросу, который не соответствует тому, что ищет пользователь? Так, много маркетологов больше одержимы движением трафика, чем практикой конверсий. И вот тут-то и следует обратить внимание на запросы пользователя.

Цель поиска - это то, что пользователь на самом деле ищет, когда ищет что-то в Интернете.

Если на вашем сайте есть рецепты приготовления блюд, скорее всего, люди хотят рецепты, а не эссе из 2000 слов о том, что эта еда значила для вас в детстве. Сопоставьте свой контент с тем, что на самом деле ищут люди, или убедитесь, что правильные типы запросов привлекают трафик на ваш сайт.

2. Игнорирование поисковой выдачи

Понимание намерения поисковика и того, что поисковые системы понимают намерение, стоящее за запросами пользователей, - это на самом деле осуществление ранжирования по ключевым словам в поисковой выдаче. Много людей проводят слишком много времени, копаясь в инструментах поиска, и не смотрят на то, что на самом деле есть ранжирование по ключевым словам.

Вы можете увидеть, что контент, который Google обрабатывает по определенному запросу, не соответствует контенту, который у вас есть для этого ключевого слова. Возможно, вы пишете блог, но поисковые системы интерпретируют запрос, чтобы получить результат на странице продукта. Посмотрите, какой тип контента ранжируется по этому ключевому слову, и смоделируйте ваш контент на этой основе.

3.Игнорирование прошлых показателей «объемных» метрик

Часто исследование ключевых слов включает в себя показатели, которые не обязательно говорят вам, что лучше для вашего бизнеса. Конечно, мы хотим использовать термины, которые будут стимулировать наибольшее количество трафика и улучшать важные показатели, но для каждого бизнеса не всегда имеет смысл использовать ключевые слова с наибольшим объемом.

Важно не только осознать, что является разумным для вашего сайта, но и какие типы запросов будут использовать поисковики, чтобы найти решение своей проблемы. Не зацикливайтесь на одном только объеме - посмотрите на другие факторы, которые также могут повлиять на ваш контент.

4. Отбрасывание длиннохвостых (низкочастотные запросы) ключевых слов

Сосредоточение исключительно на объеме - это отклонение длинных ключевых слов. Хотя ключевые слова с длинным хвостом часто имеют меньший объем, они часто представляют более низкую стадию последовательности - это означает, что пользователь более готов купить или приблизиться к конверсии.

Но нацеливание даже на верхние ключевые слова длинного хвоста означает, что, вероятно, будет меньше конкуренции, и вы отвечаете на точный запрос поисковика, что повышает их вероятность доверять вашему бренду как эксперту в этой области и позволяет возвращаться для совершения покупки.

5. Отказ от общения с реальными людьми

живое общение

Наряду с изучением инструментов SEO и поисковой выдачей, крайне важно, чтобы вы общались с реальными людьми в своем исследовании ключевых слов.

Сара Гурбах выступила с замечательным докладом на CTAConf в этом году о простых способах получить качественные данные от ваших клиентов, которые информируют вас о своем путешествии. Используйте ее методы и для исследования ключевых слов. Вы также можете поговорить с людьми в вашем бизнесе, которые напрямую общаются с клиентами. Послушайте, на каком языке они говорят, какие у них проблемы, на какие вопросы они могут ответить на вашем сайте.

6. Вставка ключевых слов после написания статьи

Каждый SEO-специалист видел это или получал запрос: «Можете ли вы просто подобрать ключевые слова»

К сожалению, исследование ключевых слов часто делается с уже написанным контентом. Или авторы, не знакомые с лучшими практиками SEO, считают, что им просто нужно повторять ключевое слово бесконечно малое количество раз.

Вместо этого, исследование ключевых слов должно стать основой, на которой строится вся SEO, PPC и контентная стратегия. Это не дополнение в конце. Ваш сайт не может удовлетворить потребности пользователей и хорошо зарекомендовал себя в рейтингах, когда исследования запаздывают.

7. Незнание своей целевой аудитории

целевая аудитория

Наряду с проверкой фактических результатов поиска для типа контента, который пользователи ищут при каждом запросе, также важно проверить другие доступные для поиска параметры, чтобы увидеть, куда люди обращаются за информацией. В качестве личного примера, если что-то в доме нужно починить, люди автоматически ищут на YouTube.

Но я также провел исследование ключевых слов в таких местах, как Twitter, Reddit и на других платформах. Выведите свои исследования за пределы традиционных инструментов и средств до тех мест в Интернете, куда целевой пользователь на самом деле отправляется на поиски ответов.

8. Слишком много внимания уделяется точному совпадению

Если вы когда-нибудь слышали старую SEO-шутку (SEO-копирайтер входит в бар, гриль, паб, трактир, ирландец, бармен, напитки, пиво, вино, ликер…), это заставит вас думать в нужном направлении.

Благодаря работе Google в области обработки естественного языка и связанных с ним сущностей нет необходимости наполнять ваш контент каждым связанным ключевым словом, о котором вы только можете подумать.

Слишком часто компании и клиенты зацикливаются на обеспечении точного соответствия ключевого слова, и всех его вариантах которые должны быть включены в часть для его ранжирования, но это не тот случай.

Убедитесь, что вы пишете контент так, как вы бы объяснили это кому-то по телефону.

Вы не будете повторять одни и те же слова, поэтому не пишите так.

9. Игнорирование геолокации

Когда-то у меня был аккаунт, который очень хотел получить рейтинг конкретного продукта, который они продавали - назовем его стеллажами для кладовки "T", они отслеживали и исследовали ранжирование ключевых слов, связанных с их кладовой, и никогда не могли попасть на первое место или получить тонну трафика или конверсий от этих конкретных ключевых слов.

Когда мы работали вместе, я показал им, что когда кто-то ищет ключевые слова, на которые он нацеливается, Google показывает пользователям, где можно купить системы стеллажей рядом с ними.

Многие факторы влияют на выбор правильных результатов для поисковиков, включая сезонность, геолокацию, предыдущие поиски и многое другое. Это всего лишь еще одна причина, чтобы попасть в поисковую выдачу для вашего исследования.

10. Игнорирование проработки более широких тем

Хотя мы стремимся не создавать контент строго для точного соответствия, важно также немного уменьшить масштаб в нашем исследовании. Сосредоточение внимания на более широких темах в процессах исследования и написания может помочь вам найти новые идеи и способствовать естественному потоку отдельных материалов или веб-сайтов.

Модель тематического кластера также может помочь с внутренней связью. Расширьте свои исследования, чтобы выйти за рамки конкретных ключевых слов и расширить возможности контента.

11. Недостаток информации о конкурентах

ищем конкурентов

Предприятия имеют представление о том, кто может быть их основным конкурентом по продукту, услуге, но часто это не совпадает с тем, кем являются их конкуренты в поисковой выдаче.

Крайне важно знать, кто является вашим конкурентом по поисковой выдаче в поиске тем и терминов, на которые вы пытаетесь претендовать, потому что вы можете понять, какой тип поиска поисковый сервер оценивает, как тип контента, который хотят пользователи. Убедитесь, что исследование конкурентов также является частью вашего процесса исследования ключевых слов.

12. Несоответствующая оценка сложности ключевых слов

Многие инструменты исследования ключевых слов предлагают вариацию «сложности ключевых слов», которая является их оценкой конкурентоспособности определенной темы в поисковой выдаче. Тем не менее, эта оценка, как правило, не включает информацию о вашем сайте и позиционирование в поисковой системе.

Вы можете выступить в роли эксперта в определенной области по определенной теме, поэтому рейтинг этой темы для вашего сайта будет не таким сложным.

Однако, если у вас новый сайт или вы пытаетесь выйти на новый рынок, это может быть намного сложнее, поскольку вы еще не обладаете авторитетом в этой теме. Помните об этих факторах, когда вы проводите исследование ключевых слов и слепо берете любые метрики.

13. Предоставление клиентам возможности выбора условий поиска

У вас когда-нибудь был клиент или потенциальный клиент, который хочет «занять первое место по [заполнить пустое ключевое слово]»?

А у кого не было, верно?

Иногда, однако, ключевое слово, на которое клиенты отчаянно нацелены, не даст ожидаемых результатов - и не будет управлять их конверсиями.

Удостоверьтесь, что вы в качестве эксперта рассказываете о том, что действительно имеет значение в SEO-привлечении квалифицированного трафика, который конвертирует и повышает доход.

Источник: Search Engine Journal


Написать нам

Подписка на новости

Подпишитесь на нашу новостную рассылку для получения уведомлений..

semparser