SEO (Search Engine Optimization)— работа, направленная на улучшение позиции сайта в результатах поисковой выдачи Yandex и Google и других поисковых систем, проводится для увеличения посещаемости сайта.
Оптимизация сайта или как еще говорят продвижение сайта в топ состоит из внешней оптимизации и внутренней оптимизации сайта, к внутренней оптимизации сайта относится работа по технической и семантической части;
Роботы Yandex и Google как пауки ходят по просторам интернета, переходя по ссылкам с сайта на сайт, и смотрят страницы, на которые попадаю. Процесс просмотра страницы роботом называется индексацией страницы.
Если на страницах сайта есть ошибки в коде, битые ссылки, за двоение страниц, медленная загрузка сайта и т.д., то робот такие страницы проиндексирует некорректно, с ошибками, либо вообще не проиндексирует, оставив на потом, пока не будут исправлены технические ошибки.
Чтобы робот мог быстро проиндексировать страницы сайта без проблем и выдать их в ранжированном поисковом запросе, страницы сайта должны читаться роботом без ошибок.
Техническая оптимизация сайта - это именно та работа, которая делает страницы легкими и быстрыми при загрузке и индексации их роботами.
Проводится мониторинг по устранению технических ошибок, отладка страниц, проверка кода на ошибки, быстродействие загрузки страниц, исключение страниц дублей и за двоение, что негативно может воспринимать поисковый робот.
Работа по оптимизации тегов и микроразметки (OpenGraph, schema)на страницах, для понимания смысла текста роботами.
Грамотно сделанная техническая оптимизация страниц, значительно повышает её рейтинг в поисковой выдаче.
Семантическое ядро – это набор ключевых слов и запросов, по которым пользователи ищут необходимую информацию, товар и услуги в интернете
К сбору семантического ядра для страниц сайта нужно подходить ответственно т.к. от этого зависит его релевантная выдача поисковиком.
Анализ конкурентов по ключевым запросам в поисковой выдаче, при этом выявляются сильные и слабые стороны.
Определяется главная тема сайта, анализируется, по каким релевантным запросам целевая аудитория будет находить его в поисковиках, анализ спроса и интересов целевой аудитории. Определятся геозависимость сайта.
В идеале, написанные статьи на страницах и расставленные ключевые слова должны соответствовать одной теме страницы.
Собранная информация по страницам сайта анализируется, выявляются ключевые слова, по которым роботы будут индексировать страницы.
Кластеризация семантического ядра;
• Кластер – группа запросов, объединенных общим интентом
• Интент – смысл поискового запроса
Проводится морфологическая проверка статей, текстов на плагиат, т.к. поисковые роботы не любят находить повторы с других сайтов.
Правильное написанные тексты страниц в купе с ключевыми словами - залог того, что сайт не попадет под санкции фильтров, которые занижают рейтинг сайта, а в худшем случае блокируют его.
Закажите оптимизацию вашего сайта, создайте крепкий фундамент для дальнейшего его продвижения!
Заказать оптимизацию сайта