WordPress объявил, что в версии 5.3 будет использоваться улучшенное кодирование, которое будет ближе к стандартам HTML. Существуют веские причины, по которым правильный HTML следует считать важным для SEO. Хотя HTML-код WordPress не будет действительным на 100%, это обновление является шагом в правильном направлении.
Дата выхода ориентировочно назначена на 12 ноября 2019 года. Для многих это может показаться слишком малым и слишком поздним. Тем не менее, WordPress, пожалуй, самая важная система управления контентом на данный момент. Это означает, что получение правильного HTML-кода для веб-сайта теперь ближе для очень многих сайтов в Интернете.
Улучшение сосредоточено на том, как кодируются теги скрипта и стиля. До HTML5 было обязательно использовать атрибут «type», чтобы сообщать браузерам, что скрипт или стиль - это текст. HTML5 исключил необходимость в атрибуте «type». Это изменение привело к тому, что сайты HTML5, которые продолжали использовать атрибут «type», отображались как недействительный HTML.
Существуют разные уровни сообщений проверки. Есть предупреждения, которые считаются относительно незначительными, и есть ошибки, которые являются более важными. Эта ошибка кодирования вызвала предупреждение проверки, но не вызвала сообщение об ошибке. Возможно, потому что это было воспринято как безобидный упущение, недопустимый код продолжал присутствовать в WordPress.
Вот как в официальном объявлении WordPress описывается, что меняется в версии 5.3:
«В HTML5, то type атрибут не требуется для "script" и "style" тегов. Включение атрибута в эти теги
( type="text/javascript"например) вызовет предупреждение проверки в инструментах проверки HTML. В WordPress 5.3 теперь поддерживаются два новых аргумента для функции html5 темы, "script" и "style". Когда эти аргументы переданы, type атрибут не будет выводиться для этих тегов ».
HTML это язык программирования с правилами. Изначально боты и браузеры работали лучше всего, когда соблюдались правила. Но требования разработчиков опередили правила. Так разработчики согнули правила. Поисковым системам и браузерам требовался контент, поэтому разработчики адаптировались к несоответствующим HTML. Тем не менее, лучший способ передачи данных всегда заключался в том, чтобы дать браузерам и поисковым системам действительный HTML, потому что, когда вы следуете правилам, вероятность ошибки может быть меньше.
Все, что заглушает ваше сообщение, затрудняет его понимание, работает против вас. Неверный HTML работает против вашего сообщения. Плохая разметка HTML не обязательно блокирует ваше сообщение (хотя в некоторых случаях это может). Но это усложняет общение.
Многие в сообществе издателей и SEO считают предупреждение атрибута типа незначительной проблемой. В ветке обсуждения 2017 года один из старших участников WebmasterWorld отметил: «Также обратите внимание, что это помечено как« предупреждение », а не как« ошибка ». Это означает, что ничего плохого не произойдет, даже если вы оставите это без изменений; это больше к сведению. " Такое отношение недооценивать недопустимый код распространено во всей отрасли и имеет на то веские основания. Пока Google может не обращать на это внимания, проблема такого рода может остаться нерешенной. Всегда есть что-то более важное, чем кажущаяся незначительная ошибка в кодировании HTML. Но есть еще кое-что к этой проблеме в форме так называемого режима причуд браузера .
Другой участник указал, что неверный код может вызвать в браузере так называемый «режим причуд». Режим Quirks - это когда браузер начинает пытаться интерпретировать неверный код таким образом, который может привести к созданию полезной веб-страницы. Это способ компенсировать плохой код. Причудливый режим может привести к непредсказуемому отображению веб-страницы, а при неудачных обстоятельствах веб-страница будет работать неправильно. По этой причине поддержание правильного HTML-кода важно для SEO. Часть хорошего SEO контролирует каждый аспект отображения веб-страницы для пользователей и для ботов. В целом, недействительный код может вызвать каскадную серию ошибок, которые могут повлиять на скорость, конверсии, показатели отказов и даже индексацию. Потенциал считается отдаленным, но его нельзя исключать. Все, что нужно, это скрипт или плагин, чтобы плохо играть с другим скриптом (пока браузер находится в режиме причуд), чтобы вызвать непредвиденные последствия. Несмотря на то, что приведенный выше сценарий может быть удаленным, рекомендуется блокировать все факторы, которые могут привести к ошибке. Это хороший SEO.
Я спросил эксперта по HTML и SEO Эдварда Льюиса о его мыслях по поводу исправления ошибки атрибута типа в WordPress:
«Это большая сделка. Это исключит предупреждения gajillion из процедур проверки. Некоторые сайты теперь станут зелеными и будут на 100% действительны, так как они не учли предупреждений ».
Я согласен с Эдвардом Льюисом. WordPress, наконец, удалил атрибут «type» в тегах и - это действительно большая проблема.
Улучшения, появившиеся в WordPress версии 5.3, не ограничиваются этим исправлением. В WP 5.3 внесены многочисленные изменения, которые могут быть важны для разработчиков. Но это изменение напрямую повлияет на издателей, разработчиков и представителей SEO-сообщества. Отрадно видеть, что команда разработчиков WordPress продвигает WordPress гораздо ближе к выводу корректного HTML-кода. WordPress 5.3 подойдет для издателей и для SEO.
Источник: Search Engine Journal