В новом отчете LinkedIn перечислены 10 самых востребованных маркетинговых навыков в 2021 году в интернет-маркетинге.
LinkedIn опубликовал отчет о 10 самых востребованных маркетинговых навыках в 2021 году, основанный на том, что работодатели ищут в резюме претендентов на вакансии в интернет-маркетинге.
В отчете указывается, что половина из 10 лучших вакансий, размещенных на платформе, находится в цифровом или медийном пространстве.
В результате наиболее востребованные навыки демонстрируют растущую зависимость от технологий, растущую тенденцию к использованию социальных сетей и неизменную актуальность SEO.
SEO выделяется несколько раз в отчете, поскольку существует особая потребность во внешней оптимизации сайта.
В отчете показано, что это один из навыков, который может помочь маркетологам выделиться, поскольку внешнее SEO представляет собой один из основных пробелов в навыках цифрового маркетинга.
Вот несколько дополнительных моментов из отчета LinkedIn о востребованных маркетинговых навыках.
Эти навыки в настоящее время наиболее востребованы для работы в сфере интернет-маркетинга:
1. пресс-релизы;
2. HTML-код;
3. Веб-аналитика;
4. Стимулирование продаж;
5. Административная помощь;
6. Цифровой маркетинг;
7. Adobe Acrobat;
8. Розничные продажи;
9. Google аналитика;
10. Системы управления контентом (CMS).
Хотя умение писать пресс-релизы на данный момент является обязательным навыком, LinkedIn предсказывает, что становление экспертом в социальных сетях и контент-маркетинге поможет маркетологам уверенно смотреть в будущее.
С учетом сказанного, эти маркетинговые навыки пользуются наиболее быстрорастущим спросом:
1. Instagram;
2. Контент-маркетинг;
3. Творческое решение проблем;
4. Узнаваемость бренда;
5. Брендинг;
6. Hootsuite;
7. Adobe Premiere Pro;
8. Автоматизация маркетинга;
9. Опыт работы с клиентами;
10. Facebook маркетинг.
На рынке труда прием на работу во многом зависит от спроса и предложения.
LinkedIn определила маркетинговые навыки с самым высоким соотношением спроса и предложения в цифровой среде.
Здесь они в порядке, с навыками наверху в большем количестве и навыками внизу в меньшем количестве:
1. Цифровой маркетинг;
2. Реклама;
3. Социальные медиа;
4. Наука о данных;
5. Графический дизайн;
6. Маркетинг продукции;
7. Корпоративные связи;
8. Торговые операции;
9. Web-разработка;
10. Грамотное письмо.
В связи с вышесказанным, это самые большие пробелы в навыках в цифровом маркетинге:
1. Цифровая стратегия;
2. Omniture;
3. Создание ссылок;
4. Контекстная реклама;
5. Внешняя оптимизация сайта.
Чтобы восполнить пробелы в навыках, многие участники LinkedIn пользуются бесплатными курсами обучения на сайте LinkedIn.
Я не буду перечислять их все здесь, но стоит отметить, что «Основы SEO» занимают 4-е место по популярности среди маркетинговых курсов LinkedIn.
Вот дополнительные моменты из отчета о том, что SEO является востребованным навыком:
«… Поисковый маркетинг популярен, и SEO остается основным направлением маркетинговой стратегии, особенно с учетом того, что голосовой поиск вторгается в привычки клиентов ...
… Платный поиск и маркетинг в поисковых системах также входят в список наиболее востребованных работодателями навыков. Знание цифровой стратегии, Omniture, линкбилдинга и внешних поведенческих факторов может сделать вас желанным активом».
Теперь, когда вы увидели самые востребованные маркетинговые навыки, вот некоторые из вакансий на рынке труда, которые вы можете получить с их помощью.
В настоящее время это 10 самых востребованных маркетинговых вакансий:
1. Специалист по цифровому маркетингу;
2. Управляющий цифровой учетной записью;
3. Менеджер социальных сетей SMM;
4. Менеджер по цифровому маркетингу;
5. Копирайтер;
6. Специалист по маркетингу;
7. Аккаунт супервайзер;
8. Ассистент по маркетингу;
9. Цифровой аналитик;
10. Менеджер по маркетингу.
Источник: Search Engine Journal
Matt Southern